Социальная защита

Социальная поддержка отдельных категорий граждан

О внесении изменений и дополнения в решение Кокпектинского районного маслихата от 27 мая 2014 года № 24-4/2 «Об утверждении Правил оказания социальной помощи, установления размеров и определения перечня отдельных категорий нуждающихся граждан» *.doc 47 KB

Перечень документов для оформления государственных услуг

Государственные услуги Перечень документов для оформления услуг
1 Оформление документов на инвалидов для предоставления им протезно-ортопедической помощи - копия документа, удостоверяющего личность;
- заявление установленного образца;
-для инвалидов, в том числе детей-инвалидов – индивидуальная программа реабилитации инвалида;
-для участников, инвалидов Великой Отечественной войны и лиц, приравненных по льготам и гарантиям к инвалидам Великой Отечественной войны – удостоверение установленного образца;
-для участников Великой Отечественной войны – заключение медицинской организации по месту жительства о необходимости предоставления протезно-ортопедической помощи;
-для инвалидов от трудового увечья или профессионального заболевания, полученного по вине работодателя, в случаях прекращения деятельности работодателя-индивидуального предпринимателя или ликвидации юридического лица – акт о несчастном случае и документ о прекращении деятельности работодателя-индивидуального предпринимателя или ликвидации юридического лица.
2 Оформление документов на инвалидов для предоставления им кресла-коляски - заявление установленного образца;
-индивидуальная программа реабилитации инвалида;
-акт о несчастном случае и документ о прекращении деятельности работодателя-индивидуального предпринимателя или ликвидации юридического лица.
3 Оформление документов на инвалидов для обеспечения их санаторно-курортным лечением - заявление установленного образца;
-копия документа, удостоверяющего личность услугополучателя и/или законного представителя, для детей-инвалидов – копия документа, удостоверяющий личность и копия документа, удостоверяющего личность его законного представителя;
- копия санаторно-курортной карты, выданная организацией здравоохранения;
-документ, подтверждающий регистрацию по постоянному месту жительства (адресная справка либо справка сельских и/или аульных акимов);
-копии справки об инвалидности по форме, утвержденной приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 30 января 2015 года № 44 «Об утверждении Правил проведения медико-социальной экспертизы»(зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных актов за № 10589), и выписки из индивидуальной программы реабилитации инвалида;
5) при подаче заявления другим лицом с письменного согласия инвалида – копия документа, удостоверяющего его личность;
4 Оформление государственной адресной социальной помощи - заявление установленного образца ;
-копия документа, удостоверяющего личность;
-сведения о составе семьи согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги;
-сведения о полученных доходах лица (членов семьи заявителя) согласно приложению 3 к настоящему стандарту государственной услуги;
-сведения о наличии личного подсобного хозяйства согласно приложению 4 к настоящему стандарту государственной услуги;
-документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства услугополучателя (членов семьи) (адресная справка или справка акима сельского округа);
-социальный контракт, в случае заключения в рамках активных мер содействия занятости.
5 Назначение материального обеспечения детей-инвалидов, обучающимся на дому -заявление установленного образца;
-документ, удостоверяющий личность услугополучателя;
-документ, подтверждающий регистрацию по постоянному месту жительства (адресная справка или справка сельского акима);
-заключение психолого-медико-педагогической консультации;
-справка об инвалидностипо форме, утвержденной приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 30 января 2015 года № 44«Об утверждении Правил проведения медико-социальной экспертизы» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных актов за № 10589);
-документ, подтверждающий сведения о номере банковского счета;
-справка из учебного заведения, подтверждающий факт обучения ребенка-инвалида на дому (далее – справка) по форме согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги.
6 Назначение государственных пособий семьям, имеющим детей до 18 лет - заявление установленного образца;
- копия удостоверения личности заявителя;
- копия свидетельства о рождении ребенка;
-документ, удостоверяющий личность услугополучателя (удостоверение личности гражданина Республики Казахстан, вид на жительство иностранца в Республики Казахстан) (требуется для идентификации личности), для оралманов – удостоверение оралмана;
-свидетельство (свидетельства) о рождении ребенка (детей) либо выписка из актовой записи о рождении;
-свидетельство о заключении (расторжении) брака, в случае расхождения данных услугополучателя с данными в свидетельстве о рождении ребенка;
-сведения о составе семьи согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги, заполненные на основании оригиналов документов;
-сведения о доходах членов семьи, в том числе сведения о полученных доходах членов семьи заявителя по форме согласно приложению 3 и сведения о наличии личного подсобного хозяйствапо форме согласно приложению 4 к настоящему стандарту государственной услуги;
-документ, подтверждающий регистрацию по постоянному месту жительства семьи;
-в случае установления опеки (попечительства) над ребенком или усыновления (удочерения) – документ, подтверждающий установление опеки (попечительства) над ребенком или усыновления (удочерения).
7 Назначение и выплата социальной помощи отдельным категориям нуждающихся граждан по решениям местных представительных органов -Заявление свободной формы
- документ, удостоверяющий личность;
-документ, подтверждающий регистрацию по постоянному месту жительства;
-сведения о составе семьи заявителя по форме согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги;
- сведения о доходах лица (членов семьи);
-акт и/или документ, подтверждающий наступление трудной жизненной ситуации.
8 Жилищные пособия - заявление установленного образца;
-документ, удостоверяющий личность услугополучателя (оригинал представляется для идентификации личности услугополучателя);
-документы, подтверждающие доходы семьи, указанные в пунктах 1, 5, 6, 7, подпункте 2) пункта 8 и пункте 10 приложения 2 к настоящему стандарту государственной услуги. Порядок исчисления совокупного дохода семьи (гражданина Республики Казахстан), претендующей на получение жилищной помощи, определяется уполномоченным органом в сфере жилищных отношений;
-счета о размерах ежемесячных взносов на содержание жилого дома (жилого здания);
-счета на потребление коммунальных услуг;
-квитанцию-счет за услуги телекоммуникаций или копия договора на оказание услуг связи;
-счет о размере арендной платы за пользование жилищем, арендованным местным исполнительным органом в частном жилищном фонде, предъявленный местным исполнительным органом.
9 Регистрация безработных граждан -заявление установленного образца;
-документ, удостоверяющий личность услугополучателя (удостоверение личности или паспорт гражданина Республики Казахстан, вид на жительство иностранца в Республике Казахстан, удостоверение лица без гражданства), для оралманов – удостоверение оралмана (требуется для идентификации личности).
10 Регистрация перемены имени, отчества и фамилии, в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния -документ, удостоверяющий личность (для идентификации личности);
-заявление установленной формы согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги;
-свидетельство о рождении услугополучателей, рожденных до 2008 года;
-свидетельство о заключении брака (супружества), для лиц, зарегистрировавших брак (супружество) до 2008 года;
-свидетельство о рождении ребенка, если у услугополучателя имеются несовершеннолетние дети (в случае рождения до 2008 года);
-свидетельство об усыновлении либо свидетельство об установлении отцовства, если таковые были зарегистрированы регистрирующими органами, для лиц, зарегистрировавших усыновление/удочерение, либо установление отцовства до 2008 года;
-свидетельство о расторжении брака (супружества), если услугополучатель ходатайствует о присвоении ему добрачной фамилии в связи с расторжением брака (супружества) для лиц, зарегистрировавших расторжение брака (супружества) до 2008 года;
-две фотографии услугополучателя размером 3*4;
-документ, подтверждающий уплату в бюджет государственной пошлины, за исключением случаев оплаты через ПШЭП;
- в случае необходимости сотрудником услугодателя истребуются дополнительные документы, подтверждающие причины, в связи с которыми услугополучатель просит переменить имя, отчество, фамилию.
11 Регистрация смерти, в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния -заявление установленной формы;
-свидетельство о регистрации смерти, в случае утери оригинала свидетельства – справка о регистрации смерти;
-документы, подтверждающие необходимость внесения изменений, дополнений и исправлений;
-документ, подтверждающий уплату в бюджет государственной пошлины или документ, являющийся основанием для предоставления налоговых льгот;
-нотариально удостоверенная доверенность, при обращении представителя услугополучателя.
13 Восстановление записей актов гражданского состояния -заявление установленной формы;
-документ, удостоверяющий личность (для идентификации);
-справка областного (городского) архива записи актов гражданского состояния по месту, где находилась утраченная запись, об отсутствии записи акта в книгах регистрации актов гражданского состояния;
-автобиография с подробным указанием данных услугополучателя и его близких родственниках (родителях, детях, братьях и сестрах);
-копия трудовой книжки, если услугополучатель является студентом – справка с места учебы с указанием даты и места рождения (при наличии);
-копия военного билета, если услугополучатель является военнообязанным (при наличии);
- две фотографии услугополучателя размером 3*4;
-документ, подтверждающий уплату в бюджет государственной пошлины или документ, являющийся основанием для предоставления налоговых льгот.
14 Выдача повторных свидетельств или справок о регистрации актов гражданского состояния -заявление установленной формы;
-документ, удостоверяющий личность (для идентификации);
-документ, подтверждающий уплату в бюджет государственной пошлины или документ, являющийся основанием для предоставления налоговых льгот, за исключением оплаты через ПШЭП;
-нотариально удостоверенная доверенность, в случае обращения представителя услугополучателя;
15 Регистрация расторжения брака (супружества), в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния -документ, удостоверяющий личность (для идентификации);
-заявление установленной формы согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги;
-копия решения суда о расторжении брака (супружества);
-документ, подтверждающий уплату в бюджет государственной пошлины;
-нотариально удостоверенная доверенность, в случае обращения представителя услугополучателя;
16 Регистрация рождения, в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния -документ, удостоверяющий личность (для идентификации личности);
-заявление установленной формы согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги;
-копия свидетельства о заключении брака (супружества) родителей, для лиц, зарегистрировавших брак до 2008 года;
-медицинское свидетельство о рождении или копия решения суда об установлении факта рождения (в случае отсутствия сведений в информационной системе);
17 Регистрация заключения брака (супружества), в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния -заявление установленной формы;
-документ, подтверждающий уплату в бюджет государственной пошлины;
-сведения о предшествующих браках (супружествах) при их наличии;
-сведения об имеющихся детях при их наличии;
-расписку об осведомленности состояния здоровья и материальном положении друг друга, также об отсутствии препятствий к вступлению в брак (супружество);
-при необходимости сокращения или продления срока регистрации брака (супружества), установленного законодательством, дополнительно представляется документ, подтверждающий основания сокращения или продления срока;
-если в брак (супружество) вступают лица, не достигшие брачного возраста, дополнительно представляется согласие законных представителей лиц вступающих в брак (супружество);
-иностранцы дополнительно представляют:
справку о брачной правоспособности;
18 Регистрация граждан, пострадавших вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском испытательном ядерном полигоне, выплата единовременной государственной денежной компенсации, выдача удостоверений -заявление установленной формы;
-документ, удостоверяющий личность (требуется для идентификации личности);
-документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства;
-сведения о банковском счете или договор с уполномоченной организацией по выдаче компенсации;
-документы, подтверждающие факт и период проживания на территории Семипалатинского испытательного полигона в периоды с 1949 по 1965 годы, с 1966 по 1990 годы (архивные справки, справки сельских, поселковых (аульных) Советов народных депутатов, жилищно-эксплуатационных управлений, домоуправлений, акимов поселка, аула (села), аульного (сельского) округа, кооперативов собственников квартир; трудовая книжка; диплом об окончании учебного заведения; военный билет; свидетельство о рождении; аттестат о среднем образовании; свидетельство об окончании основной школы), при наличии – удостоверение, выданное ранее в порядке, установленном Законом Республики Казахстан «О социальной защите граждан, пострадавших вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском испытательном ядерном полигоне».

Страница изменена: 08-05-2019