Государственные услуги

Отчет о деятельности государственных органов района по оказанию государственных услуг

Информация по оказанным государственным услугам по Кокпектинскому району за 2015 год

Согласно Закона Республики Казахстан «О государственных услугах» государственная услуга является одна из форм реализации отдельных государственных функций, осуществляемых в индивидуальном порядке по обращению услугополучателей и направленных на реализацию их прав, свобод и законных интересов, предоставление им соответствующих материальных или нематериальных благ.

За 2015 год в Кокпектинском районе местными исполнительными органами оказано 71 видов государственных услуг:

  • Отдел образования, физической культуры и спорта - 20;
  • Отдел земельных отношений - 5;
  • Отдел предпринимательства и сельского хозяйства - 6;
  • Отдел занятости и социальных программ - 28;
  • Отдел ветеринарии - 3;
  • Отдел экономики и финансов - 1;
  • Отдел архитектуры,строительства, жилищно – коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог - 6.
  • Аппараты акимов 17 сельских округов - 2.

По итогам 2015 года местными исполнительными органами района оказано 48787 государственных услуг.

В том числе по видам услуг:

  • Количество государственных услуг, оказанных в самом государственном органе (подведомственной организации) в бумажной форме – 1320.
  • Количество государственных услуг, оказанных в государственном органе (подведомственной организации) в бумажной форме, но которые могли быть оказаны через веб-портал «электронное правительство» и (или) центры обслуживания населения – 41350.
  • Количество государственных услуг, оказанных через Центры обслуживания населения – 5905 услуг.
  • Количество государственных услуг, оказанных через портал «электронного Правительства» – 212 услуг.

За период 2015 года государственные услуги, оказанные с нарушением установленных сроков, жалоб на качество оказанных государственных услуг, количество нарушений сроков рассмотрения жалоб лиц на качество оказанных государственных услуг от физических и юридических лиц не имеется.

В каждом самостоятельном отделе и в аппаратах акимов сельских округов созданы условия для качественного оказания государственных услуг. Имеются пандусы для людей с ограниченными возможностями, кнопки вызова, баннера, информационные стенды с перечнем оказываемых государственных услуг (стандарты, регламенты, паспорта государственных услуг, ФИО и номера телефонов закреплённых ответственных государственных служащих, приемных и «Call-центра» по обращениям и консультациям граждан по вопросу оказания государственных услуг), места ожидания, столы для заполнения документов, образцы заявлений для оказания государственных услуг, канцелярские принадлежности.

За своевременное и качественное предоставление государственных услуг населению в каждом самостоятельном отделе и в аппаратах акимов сельских округов приказом руководителей отделов и распоряжениями акимов сельских округов закреплены ответственные государственные служащие. Во время отсутствия основного служащего (отпуск, по больничному листу, служебная командировка) предоставление своевременных и качественных государственных услуг возложено на взаимозаменяющее лицо, назначенное приказом руководителя отдела и распоряжением акима сельского округа. Ответственные специалисты обеспечены необходимой современной компьютерной техникой. С начала года ежемесячно проводятся обучающие семинары, круглые столы по данной тематике.

С 2015 года в ведение МИО переданы функции Регистрация актов гражданского состояния (РАГС) по 9 государственным услугам.

На сегодняшний день РАГС расположен в отделе занятости и социальных программ, установлена локальная сеть, работает ИС ЕСЭДО, Интранет портал государственных органов, имеются 2 единицы государственных служащих, 1 единица инспектора, обеспечены оргтехникой, индивидуальной междугородней телефонной связью, канцелярскими принадлежностями. На интернет-ресурсе акима Кокпектинского района размещены стандарты, паспорта, бизнес – процессы государственных услуг РАГС на государственном и русском языках.

Аппаратом акима Кокпектинского района обеспечена координация и общее методическое руководство, проводится ежемесячный мониторинг и ежедневный контроль, а также взаимодействие с отделом мониторинг государственных услуг акимата ВКО по вопросам оказания государственных услуг.

Принимаются соответствующие меры, в том числе организационного характера, направленные на своевременное оказание государственных услуг.

В 2016 году будут продолжены работы по популяризации информированности населения об электронных услугах и по увеличению доли пользователей государственных услуг, оказываемых через портал «электронного правительства», увеличение видов государственных услуг, оказываемых через Центры обслуживания населения.

Руководитель
аппарата акима района  Р. Кемербаева

 

Страница изменена: 06-04-2016
*Имя: 
*E-mail: 
*Сообщение: 
 Поля отмеченные "*" обязательные для заполнения
*Проверка: 20+15=