Государственная служба

Имидж государственного служащего

В Стратегии развития Казахстана до 2030 года одним из долгосрочных приоритетов было обозначено создание профессионального государства. Реализация задач в деле создания высокопрофессиональной государственной службы и эффективной структуры управления, которая стоит перед нашим государством, во многом обуславливается профессионализмом государственного служащего. Президент Казахстана Н.Назарбаев выделил основные качества, которыми должен обладать государственный служащий, чтобы эффективно управлять страной. Это – высокая моральная ответственность, профессиональные знания, умение применять их на практике, честность, добросовестность, активная жизненная позиция. Каждый человек находящийся на государственной службе должен осознать всю значимость своей работы и просто быть патриотом своей страны.

Одним из немаловажных шагов в данном вопросе является формирование позитивного имиджа государственного служащего Республики Казахстан. Формирование и укрепление позитивного имиджа государственного служащего Республики Казахстан является одним из приоритетных направлений в развитии государственной системы.

Процесс формирования положительного имиджа государственного служащего тесно связан и с имиджевой политикой исполнительной власти. Основные положения, предъявляемые к позитивному имиджу государственного служащего, определены в Кодексе чести государственных служащих Республики Казахстан, в котором отмечается: «несение государственной службы является выражением особого доверия со стороны общества и государства и предъявляет высокие требования к нравственности и морально-этическому облику государственных служащих». Государство целенаправленно работает в этом направлении. Подтверждением является постановление Правительства РК от 24 сентября 2007 года 830 "Об утверждении Плана мероприятий по формированию и укреплению позитивного имиджа государственной службы на 2008-2010 годы".

 

  Указом Президента Республики Казахстан от 1 июня 2017 года № 487 «О внесении изменений и дополнений в некоторые указы Президента Республики Казахстан» введена самостоятельная должность уполномоченного по этике *.doc 162 KB
  «Роль государственной службы в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения» *.doc 37 KB
  Этика и нормы поведения государственного служащего *.pdf 2 MB

 

Арыстанбек Ринат АрыстанбекулыАрыстанбек Ринат Арыстанбекулы - уполномоченный по этике аппарата акима Восточно-Казахстанской области.

Адрес:
Восточно-Казахстанская область, город Усть-Каменогорск,
ул. М.Горького № 40, 127 кабинет.
Контактные данные: 8 (7232)71-31-78,).
Электронный адрес: r.arystanbek@akimvko.gov.kz


График приема государственных служащих и иных граждан уполномоченным по этике аппарата акима Восточно-Казахстанской области

Ф.И.О. лица, проводящего прием государственных служащих и иных граждан

Должность лица, проводящего прием

Дата и время приема

Место проведения приема

Контактный телефон

Арыстанбек Ринат Арыстанбекулы

Уполномоченный по этике аппарата акима Восточно-Казахстанской  области

Еженедельно по вторникам с 16.00 до 18.00 часов

г. Усть-Каменогорск, ул. М.Горького, 40, кабинет 127

8(7232)
71-31-78

Уполномоченный по этике в пределах своей компетенции осуществляет следующие функции:

1) оказывает государственным служащим консультативную помощь по вопросам соблюдения требований законодательства Республики Казахстан в сферах государственной службы, противодействия коррупции и Этического кодекса;
2) способствует соблюдению государственными служащими установленных законами ограничений и запретов;
3) по поручению руководства государственного органа, в котором он работает, рассматривает обращения физических и юридических лиц по фактам нарушения норм служебной этики государственными служащими;
4) содействует формированию культуры взаимоотношений, соответствующей общепринятым морально-этическим нормам в коллективе;
5) в случаях нарушения прав и законных интересов государственных служащих принимает меры, направленные на их защиту и восстановление;
6) осуществляет мониторинг и контроль за соблюдением норм служебной этики государственными служащими;
7) информирует руководство государственного органа о случаях непринятия руководителями структурных подразделений государственных органов соответствующих мер по фактам нарушения норм служебной этики;
8) в случаях нарушения государственными служащими законодательства Республики Казахстан в сферах государственной службы, противодействия коррупции и Этического кодекса проводит анализ причин и условий, способствующих совершению правонарушений, и вносит руководству государственного органа рекомендации по их устранению;
9) в целях профилактики и недопущения нарушений законодательства Республики Казахстан в сферах государственной службы, противодействия коррупции и Этического кодекса, а также формирования позитивного имиджа государственной службы взаимодействует с институтами гражданского общества и государственными органами;
10) на постоянной основе проводит с государственными служащими разъяснительную работу по вопросам соблюдения законодательства Республики Казахстан в сферах государственной службы, противодействия коррупции и Этического кодекса;
11) в установленном законодательством порядке обращается к соответствующим должностным лицам с предложением о рассмотрении ответственности государственных служащих, допустивших нарушение норм служебной этики;
12) осуществляет иную деятельность в целях профилактики нарушений норм служебной этики.

 

Страница изменена: 17-01-2019