Сельские округа

Мариногорский сельский округ

  Программа развития Мариногорского сельского округа на 2018-2020 годы *.doc 233 KB
  Тезисы отчетного доклада акима Мариногорского сельского округа *.doc 45 KB
  Перечень функций акима города районного значения, поселка, аула (села), аульных (сельских) округов  
  Положение государственное учреждение «аппарат акима Мариногорского сельского округа» *.doc 87 KB

Сурашев Кайдар Сайкенович Аким сельского округа – Сурашев Кайдар Сайкенович

Родился 10 января 1980 году в селе Караткуль Самарского района ВКО. Казах, образование высшее, в 2005 году Восточный гуманитарный институт по специальности юрист, в 2010 году Восточно-Казахстанский государственный университет имени Аманжолова по учитель истории.
Трудовая деятельность: 07.2000-09.2000 гг – юрист  Кокпектинского районного комитета ВКО Кокпектинский район село Кокпекты,
09.2000-04.2001 гг - юрист, крестиянское хозяйство «Даулет» ВКО Кокпектинский район село Мелитополь
6.2001-07.2001 гг – рабочий птице - фабрики Черемшанка ВКО г.Усть-Каменогорск
08.2001-06.2007 гг - охранник охраного агенства «Асык», «Саланг»   ВКО г.Усть-Каменогорск
09.2007-11.2010 гг – учитель истории, черчения, труда Караткульской основной школы, ВКО Кокпектинский район село Караткуль
11.2010-08.2013 гг - Директор, учитель истории Караткульской основной школы, ВКО Кокпектинский район село Караткуль
08.08.2013 – 12.11.2013 -  и.о. акима Мариногорского сельского округа
12.11.2013 – по настоящее время – аким Мариногорского сельского округа

Функциональные обязанности:

Аким сельского округа организует и руководит работой аппарата акима и несет ответственность за реализацию возложенных на него функций перед вышестоящим акимом, маслихатом по вопросам, отнесенным к его компетенции.
Аким сельского округа в соответствии с законодательством:
1) является должностным лицом соответствующего сельского акимата на территории соответствующей административно-территориальной единицы и без доверенности выступает от его имени во взаимоотношениях с государственными органами, организациями и гражданами;
2) рассматривает обращения, заявления, жалобы граждан, принимает меры по защите прав и свобод граждан;
3) содействует сбору налогов и других обязательных платежей в бюджет;
4) разрабатывает и вносит в вышестоящий акимат для утверждения соответствующим маслихатом бюджетные программы, администратором которых выступает аппарат акима;
5) содействует исполнению гражданами и юридическими лицами норм Конституции Республики Казахстан, законов, актов Президента и Правительства Республики Казахстан, нормативных правовых актов центральных и местных государственных органов;
6) в пределах своей компетенции осуществляет регулирование земельных отношений;
7) обеспечивает сохранение государственного жилищного фонда сельского округа, а также строительство, реконструкцию, ремонт и содержание автомобильных дорог в сельских округах;
8) содействует организации крестьянских (фермерских) хозяйств, развитию предпринимательской деятельности;
9) в пределах своей компетенции организует и обеспечивает исполнение законодательства по вопросам о воинской обязанности и воинской службы, гражданской обороны, а также мобилизационной подготовки и мобилизации;
10) в местностях, где нет органов юстиции, организует совершение нотариальных действий, регистрацию актов гражданского состояния в порядке, установленном законодательством Республики.
11) организует работу по сохранению исторического и культурного наследия;
12) выявляет малообеспеченных лиц, вносит в вышестоящие органы предложения по обеспечению занятости, оказанию адресной социальной помощи, организует обслуживание одиноких престарелых и нетрудоспособных граждан на дому;
13) содействует развитию местной социальной инфраструктуры;
14) организует движение общественного транспорта; 14-1) в случае необходимости оказания неотложной медицинской помощи организует доставку больных до ближайшей организации здравоохранения, оказывающей врачебную помощь;
15) взаимодействует с органами местного самоуправления;
16) осуществляет статистический похозяйственный учет;
17) принимает участие в работе сессий маслихата района при утверждении (уточнении) местного бюджета;
18) обеспечивает деятельность организаций дошкольного воспитания и обучения, учреждений культуры, за исключением учреждений культуры, расположенных в городе республиканского значения, столице, городах областного значения;
19) организует в пределах своей компетенции водоснабжение населенных пунктов и регулирует вопросы водопользования;
20) организует работы по благоустройству, освещению, озеленению и санитарной очистке населенных пунктов;
21) организует погребение безродных и общественные работы по содержанию в надлежащем состоянии кладбищ и иных мест захоронения.
22) К компетенции акима сельского округа также относятся внесение в районный исполнительный орган предложений по организации транспортного сообщения с районным центром, а также организация бесплатного подвоза учащихся до школы и обратно в аульной (сельской) местности.
23) К ведению акима сельского округа законодательством Республики Казахстан может быть отнесено решение иных вопросов.
24) Аким издает решения нормативно - правового характера и распоряжения по вопросам административно – распорядительного, оперативного и индивидуального характера.

Приемный день: каждый вторник и четверг с 10:00 до 13:00 еженедельно
Адрес: ВКО, кокпектинский район, с. Мариногорка ул. Школьная 54
Адрес электронной почты: marinogorka@kokpekti.vko.gov.kz
Телефон: 8(72 333) 51-616

 

Страница изменена: 15-10-2018