Сельские округа

Кокпектинский сельский округ

  Программа развития Кокпектинского сельского округа Кокпектинского района Восточно-Казахстанской области на 2018-2020 годы *.doc 4 MB
  Перечень функций акима города районного значения, поселка, аула (села), аульных (сельских) округов *.doc 43 KB
  Положение государственное учреждение «аппарат акима Кокпектинского сельского округа» *.doc 65 KB

Алгазинов Кайрат Алгазинович  Аким Кокпектинского сельского округа - Алгазинов Кайрат Алгазинович 

родился 5 октября 1971 года в селе Шугылбай, Кокпектинского района, Семипалатинской области. Образование высшее. 2007 году окончил Центрально-Азиатский университет в г.Семей по квалификации юрист. Женат.
Трудовая деятельность:

  • 1989- 1991 гг.  служба в рядах Вооруженных сил;
  • 01.1992 -05.1996 гг.   заведующий огородом АО имени Н.Саяхимова, Кокпектинского района;
  •  05.1996 -12.2001 гг. соотрудник РОВД Кокпектинского района;
  • 12.2001 -  07.2009 гг. Госавтоинспектор  ОДП ОВД Кокпектинского района;
  • 07.2009 - 11.2013 гг. Начальник отделения дорожной полиции ОВД Кокпектинского района;
  • 11.2013 - 02.2016 гг. Заместитель начальника отделения административной полиции ОВД Кокпектинского района;
  • 02.2016 - 12.2016 гг. Заместитель начальника ОВД Жарминского района, он же начальник отделения административной полиции ДВД ВКО;
  • С 01 февраля 2017 года и.о акима Шугылбайского сельского округа.


Функциональные обязанности:

Аким сельского округа организует и руководит работой аппарата акима и несет ответственность за реализацию возложенных на него функций перед вышестоящим акимом, маслихатом по вопросам, отнесенным к его компетенции. 
1. Аким сельского округа в соответствии с законодательством:
1) является должностным лицом соответствующего сельского акимата на территории соответствующей административно-территориальной единицы и без доверенности выступает от его имени во взаимоотношениях с государственными органами, организациями и гражданами;
2) рассматривает обращения, заявления, жалобы граждан, принимает меры по защите прав и свобод граждан;
3) содействует сбору налогов и других обязательных платежей в бюджет;
4) разрабатывает и вносит в вышестоящий акимат для утверждения соответствующим маслихатом бюджетные программы, администратором которых выступает аппарат акима;
5) содействует исполнению гражданами и юридическими лицами норм Конституции Республики Казахстан, законов, актов Президента и Правительства Республики Казахстан, нормативных правовых актов центральных и местных государственных органов;
6) в пределах своей компетенции осуществляет регулирование земельных отношений;
7) обеспечивает сохранение государственного жилищного фонда сельского округа, а также строительство, реконструкцию, ремонт и содержание автомобильных дорог в сельских округах;
8) содействует организации крестьянских (фермерских) хозяйств, развитию предпринимательской деятельности;
9) в пределах своей компетенции организует и обеспечивает исполнение законодательства по вопросам о воинской обязанности и воинской службы, гражданской обороны, а также мобилизационной подготовки и мобилизации;
10) в местностях, где нет органов юстиции, организует совершение нотариальных действий, регистрацию актов гражданского состояния в порядке, установленном законодательством Республики.
11) организует работу по сохранению исторического и культурного наследия;
12) выявляет малообеспеченных лиц, вносит в вышестоящие органы предложения по обеспечению занятости, оказанию адресной социальной помощи, организует обслуживание одиноких престарелых и нетрудоспособных граждан на дому;
13) содействует развитию местной социальной инфраструктуры;
14) организует движение общественного транспорта;
14-1) в случае необходимости оказания неотложной медицинской помощи организует доставку больных до ближайшей организации здравоохранения, оказывающей врачебную помощь;
15) взаимодействует с органами местного самоуправления;
16) осуществляет статистический похозяйственный учет;
17) принимает участие в работе сессий маслихата района при утверждении (уточнении) местного бюджета;
18) обеспечивает деятельность организаций дошкольного воспитания и обучения, учреждений культуры, за исключением учреждений культуры, расположенных в городе республиканского значения, столице, городах областного значения;
19) организует в пределах своей компетенции водоснабжение населенных пунктов и регулирует вопросы водопользования;
20) организует работы по благоустройству, освещению, озеленению и санитарной очистке населенных пунктов;
21) организует погребение безродных и общественные работы по содержанию в надлежащем состоянии кладбищ и иных мест захоронения.
22) К компетенции акима сельского округа также относятся внесение в районный исполнительный орган предложений по организации транспортного сообщения с районным центром, а также организация бесплатного подвоза учащихся до школы и обратно в аульной (сельской) местности.
23) К ведению акима сельского округа законодательством Республики Казахстан может быть отнесено решение иных вопросов.
24) Аким издает решения нормативно - правового характера и распоряжения по вопросам административно – распорядительного, оперативного и индивидуального характера.
     
Приемный день: каждый вторник и четверг с 10:00 до 13:00 еженедельно
Адрес: ВКО, Кокпектинский район, с.Кокпекты,ул. Шериаздана 61
Телефон: 8 (72348)2-12-71
Адрес электронной почты: kokpektiso@kokpekti.vko.gov.kz

Укешова Нина Нурмухамбетовна Заместитель акима Кокпектинского сельского округа - Укешова Нина Нурмухамбетовна.

Родилась 05 декабря 1962 года в селе Ивановка Кокпектинского района Семипалатинской области. Образование высшее, в 2007 году закончила Восточно-Казахстанский государственный университет имени С. Аманжолова города Усть-Каменогорска, квалификация экономист. В 1995 году закончила финансово-экономический техникум имени Р. Байсейтова Министерства финансов, квалификация бухгалтер-финансист. Казашка, замужем, имеет двоих сыновей.
08.1980-06.1984 Начала трудовую деятельность в совхозе им. Буденного с. ИвановкаКокпектинского района
07.1984-04.1992 Бухгалтер коммунального предприятия, с. Кокпекты
04.1991-10.1994 Главный специалист комитета по приватизации и разгосударствления, с. Кокпекты
06.1995-07.1997 Главный специалист по жилищно-коммунальным вопросам, с.Кокпекты
07.1997-01.1998 Заведующий Кокпектинского районного отдела жилищных пособий, с.Кокпекты
01.1998-06.1999 Главный специалист по жилищным пособиям отдела строительства, архитектуры и ЖКХ аппарата акима района, с. Кокпекты
06.1999-10.1999 Главный специалист районного отдела социальной защиты, село Кокпекты
10.1999-12.2004 Бухгалтер- экономист районного отдела здравоохранения
01.2005-10.2015 Трудовая деятельность в ГУ «Аппарате акима Кокпектинского сельского округа»
10.2015-01.2016 Главный специалист отдела предпринимательства и сельского хозяйства
01.2016-12.2016 И.о руководителя отдела предпринимательства и сельского хозяйства
12.2016- по настоящее время заместитель акима Кокпектинского сельского округа

Функциональные обязанности:
Составление плана благоустройства, озеленения сельского округа, организация работ. Составление плана мероприятий по предотвращению паводков и пожара.
Ведение контроля за внутрепоселковыми дорогами.Контроль благоустройства социально-культурных объектов к зимнему периоду. Проведение определенных работ с малоимущими семьями. Контроль оповещения призывников в отдел обороны.Контроль сбора налогов, и санитарного состояния сел по округу. Осуществление тесной связи с крестьянскими хозяйствами.Исполнение поручений акима сельского округа


Страница изменена: 22-10-2018