Сельские округа

Ульгулималшинский сельский округ

  Программа развития Ульгилималшинского сельского округа Кокпектинского района Восточно-Казахстанской области на 2018 – 2020 годы *.doc 196 KB
  Перечень функций акима города районного значения, поселка, аула (села), аульных (сельских) округов  
  Положение государственное учреждение «Аппарат акима Ульгулималшинского сельского округа» *.doc 72 KB

Смагулов Мерей Нигметжанович Аким - Смагулов Мерей Нигметжанович

Родился 20 апреля 1987 года в селе Большевик Кокпектинского района Семипалатинской области. Казах. Образование высшее, 2008 году окончил Семипалатинский государственный университет имени Шакарима по специальности финансист.

Трудовая деятельность: 

09.01.2009 - 05.03.2010 ж.ж. - Бухгалтер, отдел экономики и бюджетного планирования, ВКО, Кокпектинский район, село Кокпекты;
05.03.2010 – 22.04.2010 ж.ж. – И.о. ведущего специалиста, отдел экономики и бюджетного планирования, ВКО, Кокпектинский район, село Кокпекты;
17.05.2011 - 25.07.2011 ж.ж. - Инспектор, отдел экономики и бюджетного планирования, ВКО, Кокпектинский район, село Кокпекты;
02.08.2011 – 09.12.2011ж.ж. – И.о. главного специалиста, отдел предпринимательства, ВКО, Кокпектинский район, село Кокпекты;
09.12.2011- 20.02.2015 ж.ж. - Главный специалист, отдел предпринимательства, ВКО, Кокпектинский район, село Кокпекты;
20.02.2015 - 31.12.2015-  Консультант, палаты предпринимателей, ВКО, Кокпектинский район, село Кокпекты;
05.01.2016– по настоящее время - до получения положительных результатов специальной проверки исполняющий обязанности акима Ульгулималшинского  сельского округа.

Функциональные обязанности: 

Аким сельского округа организует и руководит работой аппарата акима и несет ответственность за реализацию возложенных на него функций перед вышестоящим акимом, маслихатом по вопросам, отнесенным к его компетенции. 
1. Аким сельского округа в соответствии с законодательством: 
1) является должностным лицом соответствующего сельского акимата на территории соответствующей административно-территориальной единицы и без доверенности выступает от его имени во взаимоотношениях с государственными органами, организациями и гражданами; 
2) рассматривает обращения, заявления, жалобы граждан, принимает меры по защите прав и свобод граждан; 
3) содействует сбору налогов и других обязательных платежей в бюджет; 
4) разрабатывает и вносит в вышестоящий акимат для утверждения соответствующим маслихатом бюджетные программы, администратором которых выступает аппарат акима; 
5) содействует исполнению гражданами и юридическими лицами норм Конституции Республики Казахстан, законов, актов Президента и Правительства Республики Казахстан, нормативных правовых актов центральных и местных государственных органов; 
6) в пределах своей компетенции осуществляет регулирование земельных отношений; 
7) обеспечивает сохранение государственного жилищного фонда сельского округа, а также строительство, реконструкцию, ремонт и содержание автомобильных дорог в сельских округах; 
8) содействует организации крестьянских (фермерских) хозяйств, развитию предпринимательской деятельности; 
9) в пределах своей компетенции организует и обеспечивает исполнение законодательства по вопросам о воинской обязанности и воинской службы, гражданской обороны, а также мобилизационной подготовки и мобилизации; 
10) в местностях, где нет органов юстиции, организует совершение нотариальных действий, регистрацию актов гражданского состояния в порядке, установленном законодательством Республики.
11) организует работу по сохранению исторического и культурного наследия; 
12) выявляет малообеспеченных лиц, вносит в вышестоящие органы предложения по обеспечению занятости, оказанию адресной социальной помощи, организует обслуживание одиноких престарелых и нетрудоспособных граждан на дому; 
13) содействует развитию местной социальной инфраструктуры; 
14) организует движение общественного транспорта; 
14-1) в случае необходимости оказания неотложной медицинской помощи организует доставку больных до ближайшей организации здравоохранения, оказывающей врачебную помощь; 
15) взаимодействует с органами местного самоуправления; 
16) осуществляет статистический похозяйственный учет; 
17) принимает участие в работе сессий маслихата района при утверждении (уточнении) местного бюджета; 
18) обеспечивает деятельность организаций дошкольного воспитания и обучения, учреждений культуры, за исключением учреждений культуры, расположенных в городе республиканского значения, столице, городах областного значения; 
19) организует в пределах своей компетенции водоснабжение населенных пунктов и регулирует вопросы водопользования; 
20) организует работы по благоустройству, освещению, озеленению и санитарной очистке населенных пунктов; 
21) организует погребение безродных и общественные работы по содержанию в надлежащем состоянии кладбищ и иных мест захоронения. 
22) К компетенции акима сельского округа также относятся внесение в районный исполнительный орган предложений по организации транспортного сообщения с районным центром, а также организация бесплатного подвоза учащихся до школы и обратно в аульной (сельской) местности. 
23) К ведению акима сельского округа законодательством Республики Казахстан может быть отнесено решение иных вопросов.
24) Аким издает решения нормативно - правового характера и распоряжения по вопросам административно – распорядительного, оперативного и индивидуального характера. 

Приемный день: каждый вторник и четверг с 10:00 до 13:00 еженедельно
Адрес электронной почты: ulguliakimat@kokpekti.vko.gov.kz
Адрес: ВКО, Кокпектинский район, с.Ульгулималши ул. Ленина б/н
Телефон: 8(72 348) 25-819

 

Страница изменена: 15-10-2018