Аппарат акима Кокпектинского района

Отдел канцелярии

Смаилова Динара Жумагалиевна Руководитель канцелярии аппарата акима Кокпектинского района -  Смаилова Динара Жумагалиевна

Родилась 25 февраля 1978 году в селе Кокпекты  Кокпектинского района Семипалатинской области. Казашка. Образование высшее, 2000 году окончила Семипалатинский государственный университет имений Шакарима по специальности технология молока и молочных продуктов, 2002 году окончила Казахский гуманитарно-юридический университет по специальности юриспруденция. Замужем, воспитывает двух дочерей.

Трудовая деятельность:

1.03.2002- 21.08.2002 - И.о ведущего специалиста по контролю отдела организационно-кадровой работы аппарата акима Кокпектинского района.
21.08.2002- 5.01.2003 - Ведущий  специалист по контролю отдела организационно-кадровой работы аппарата акима Кокпектинского района.
5.01.2003- 1.01.2005 – Главный  специалист по контролю отдела организационно-кадровой работы аппарата акима Кокпектинского района.
1.01.2005 -18.04.2008- – Главный специалист  отдела кадровой и государственого правовой работы  аппарата акима Кокпектинского района.
18.04.2008 - 27.05.2008 - Главный  специалист по контролю отдела организационно-кадровой работы аппарата акима Кокпектинского района.
27.05.2008- 21.04.2009 – Помощник акима района по правовым вопросам аппарата акима Кокпектинского района.
21.04.2009 - 6.03.2012 – Главный инспектор по правовым вопросам аппарата акима Кокпектинского района.
6.03.2012–08.01.2013 - Начальник юридического отдела аппарата акима Кокпектинского района.
08.01.2013 - по настоящее время руководитель канцелярии аппарата акима Кокпектинского района.

Функциональные обязанности:
Ведет делопроизводство в аппарате Акима района на государственном и русском языках. Осуществляет документационное обеспечение деятельности Акима района, его аппарата.
Организует работу по оперативному учету, прохождению, рассмотрению и отправлению секретной и несекретной документации, анализирует характер поступающих документов. Осуществляет контроль за соблюдением режима секретности в аппарате Акима района, ведет секретное делопроизводство, оформляет материалы на допуск работников аппарата к секретным документам, составляет номенклатуру должностей, документов и дел секретного делопроизводства. Организует работу по приему граждан, ведет учет заявлений, обращений и обеспечивает их своевременное рассмотрение.

Организует процесс прохождения документов обеспечивает внедрение рациональной организации документооборота и повышение качества работы с ним, оказывает методическую помощь по этим вопросам структурным подразделениям.
Обеспечивает оформление, выпуск и хранение подлинников нормативных правовых актов, распорядительных документов, издаваемых акиматом, Акимом района и руководителем аппарата, доводит в установленном порядке до сведения заинтересованных предприятий, учреждений, организаций, должностных лиц и граждан  постановления акимата, решения и распоряжения Акима района, выдает копии, выписки и справки по просьбе граждан и организаций – справки о движении их документов в аппарате Акима района.. Обеспечивает техническое обслуживание вычислительной и множительной техники аппарата Акима, электронной почты и факсимильной связи, обеспечивает хранение документов на электронных носителях.

Проводит работу по предварительному рассмотрению и подготовке к докладу Акиму района, руководителю аппарата поступающей корреспонденции, осуществляет контроль за исполнением поручений Акима района руководителя аппарата Акима района по поступающим документам, обеспечивает печатание, копирование и рассылку их по назначению.

Разрабатывает сводную номенклатуру дел аппарата Акима района, обеспечивает контроль за правильностью оформления, формирования дел подлежащих сдаче в архив, а также оперативное использование документальной информации. Проводит в установленном порядке экспертизу научной и практической ценности документов аппарата Акима района при их отборе на государственное хранение.
Контролирует ведение служебной переписки с учреждениями и гражданами на государственном или на официальном языке обращения, знакомит вновь принятых работников с инструкцией по делопроизводству и номенклатурой дел.

  Адрес: ул. Ш. Фахрутдинова 44/А
  Телефон: 8 (72348) 2-15-39 (факс), 2-72-55
  Адрес элктронной почты: d.smailova@akimvko.gov.kz

Шыныбаева Мөлдір Сериккалиевна Главный специалист- Шыныбаева Мөлдір Сериккалиевна

Функциональные обязанности
Осуществление  контроля за реализацией Закона Республики Казахстан «О языках в Республике Казахстан» при подготовке документов районными отделами, аппаратами акима района, акимов сельских округов и аппарата сельских округов. Оказание методической помощи по переводу документов на государственный язык. Проверка аутентичности текста нормативных правовых актов акима и акимата района.
Осуществление учета бланков строгой отчетности. Ведение делопроизводства в системе электронного документооборота, организация данной работы в самостоятельных отделах Ведение делопроизводства с грифом  «Секретно», «ДСП»

 Адрес: ул. Ш. Фахрутдинова 44/А
 Телефон: 8 (72348) 2-15-39 (факс), 2-72-55
 Адрес элктронной почты:  m.shynybaeva @akimvko.gov.kz

 

Толепбергенова Зауре АхметоллаевнаГлавный специалист - Толепбергенова Зауре Ахметоллаевна

Функциональные обязанности
Работа с программой АРМ «ЕУОЛ» (автоматизированное рабочее место- Единый учет обращения лиц).Ведение делопроизводства в системе электронного документооборота, организация данной работы в самостоятельных отделах, составление отчетности о состоянии работы в системе электронного документооборота, напоминания по исполнению контрольных документов. Регистрирует и контролирует срок исполнения  заявлений, обращений поступившие в аппарат акима района. Сбор и сдача статистического отчета формы №1-ОЛ в Управление комитета по правовой статистике и специальных учетов ГП РК по ВКО.

 

 

Страница изменена: 19-03-2019